Novik Consulting

Компания, где профессионализм и человечность дополняют друг друга.

Положительных отзывов
Опыта в коммерции

Компания, где основатель, сам прошел путь от найма до собственного дела

«Упорный труд, постоянное развитие и командная работа позволяет нам успешно выполнять поставленные задачи «

Наша миссия

Помогать компаниям которые хотят и могут успешно расти, достигать того, чего они заслуживают.

Наши принципы

Ответственность, порядочность, честность. Доводить начатое до конца. Нацеленность на результат.

Наши убеждения

Для успешного бизнеса, сначала строится надежный фундамент, а потом внедряются инструменты, «фишки» и инновации.

Кто наши клиенты

Каждый, кто готов изменить себя и свою компанию к лучшему.
Кто видит масштаб и идет к нему.
Кому не все равно, что будет дальше.

  • Women collaborating in a modern office environment with laptops and indoor plants, fostering teamwork.

    Малый бизнес

    Количество сотрудников до 50.
    Основной запрос:
    1.Создание эффективного отдела продаж и маркетинга
    2.Управленческая отчетность
    3.Построение бизнес-процессов
    и регламентов
  • An Asian woman sits in a large warehouse aisle filled with inventory racks and shelves.

    Средний бизнес

    Количество сотрудников 50-100.
    Основной запрос:
    1.Построение коммерческой стратегии
    2.Точки масштабирования
    3.Найм и удержание команды

    4. Обучение и управление командой
  • A young man sitting outdoors in Leiden, Netherlands, working on a laptop.

    ИП/Фриланс

    Количество сотрудников до 5.
    Основной запрос:
    1.Стратегия запуска бизнеса
    2.Оцифрованная бизнес-модель
    3.Точки масштабирования

    4.Обучение продажам и маркетингу

Процесс совместной работы

Консалтинг — это не волшебная таблетка. Мы покажем на какую кнопку и как нужно нажать, но выбор нажимать, или нет всегда за бизнесом.

1. Знакомство

1.На чем основана бизнес модель. Какой путь проходит клиент от обращения до результата. 2.Позиционирование и конкурентность на рынке. Насколько слажено работает каждый отдел и взаимодействие между ними.
3.Текущая стратегия развития компании. Какие мероприятия уже были сделаны, а какие еще нет.

2. Аудит

1. Функция финансов, анализируем основные показатели и отчеты (P&L, C&F, Баланс).
2. Функция продаж, анализируем план/факт, воронку продаж, конверсии и АКБ.
3. Функция маркетинга, анализируем стратегию продвижения бренда и привлечение клиентов через показатели (ROI, CAC, CPL, ROMI, LTV)

3. Обсуждение

1.Обсуждаем текущее положение дел в компании. Совместно смотрим всю аналитику и выводы которые она показывает. 2.Накладываем данные на стратегию и затем строим дорожную карту с зонами роста, ключевыми решениями и изменениями которые необходимы для достижения поставленных целей.

4. Разработка

Строим систему исходя из намеченной дорожной карты, где будут реализованы необходимые отчеты, метрики, регламенты, команда и бизнес-процессы.

5. Совместное внедрение

Начинаем построение системы непосредственно в самом бизнесе, путем плавного внедрения всех отчетов, процессов и методов.

6. Результаты

1.Подводим промежуточные результаты работы.
2.Анализируем полученные изменения в процессе работы. 3.Строим план по дальнейшему самостоятельному внедрению изменений.

Доверие

Результаты

На основе кейса в производственной компании. Канал FMCG.

Было

  • План продаж не выполняется
    Низкий поток новых клиентов
    Менеджеры в зоне комфорта
  • Низкая маржинальность товаров
    Не выгодные контракты
    Низкая стоимость продукта
  • Хаос в бизнес-процессах
    Отсутствие отчетности
    Управление по интуиции

Сделали

  • Воронку продаж с высокой конверсией
    Прозрачную мотивацию
  • Снизили себестоимость
    Отказались от убыточных продуктов
    Пересмотрели контракты
  • Построили систему взаимодействия
    Назначили ответственных
    Создали метрики управления

Стало

  • Выполнен годовой план продаж
    +11 новых клиентов ежемесячно
    Оптимизирована команда
  • Рост маржи х2
    Доходные продукты
    Упор на ключевых клиентов
  • Рабочие бизнес-процессы
    Появилось время на стратегию
    Введены метрики и KPI

Бизнес не растет?
Напиши нам и мы поможем

Не жди, что само по себе станет лучше. Давай менять бизнес вместе.